В эру цифровых технологий меняются подходы к оценке работы сотрудников банков. Но и сегодня наряду с навыками управления цифровыми процессами работнику фронт-офисов важно владеть основами этикета и психологии для достижения высоких результатов и качества работы банка.
Сегодня, 11 ноября, отмечается Всемирный день качества. Традиционно ко Дню качества в Сбер Банке проводится конкурс на самый качественный сервис. Среди показателей — клиентоориентированность и профессиональная забота о клиентах. А ещё надо быть общественно и профсоюзно активным.
В Витебске сотрудниками работы со знаком качества признаны Кристина Семёнова, специалист по продажам, у которой девять благодарностей клиентов, и Ирина Морозова, универсальный специалист, с восемью благодарностями, председатель первичной профсоюзной организации.
Поздравляем победителей, пусть и в будущем мастерство совершенствуется, а благодарности клиентов увеличиваются!
Ирина Морозова, председатель первичной профсоюзной организации Региональной дирекции №200 ОАО «БПС-Сбербанк»