Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества. В текущем году в нашей стране этот праздник проводится под девизом «Качество для будущего».
В Беларуси традиции качества имеют государственную и поддержку и охватывают развитие национальной инфраструктуры качества, повышение компетентности в области эффективного менеджмента, мотивацию качества и делового совершенства.
Традиционно в банковско-финансовой сфере к Всемирному дню качества проходят бизнес — семинары и презентации, где отмечают лучших из лучших.
В Сбер Банке уверены, что успех и в качественном обслуживании и клиентов, и в пропаганде идеи о важной роли качества в трудовых коллективах, и в поощрении победителей. В день качества здесь награждены самые клиентоцентричные сотрудники Сбер Банка.
В ТОПе — универсальный специалист по обслуживанию Ирина Морозова из Дополнительного офиса №200 г. Витебск Региональной дирекции №200 по Витебской области. Она не только стала лидером по количеству благодарностей, но и не получила в 2023 году ни одного негативного отзыва. Ирина Морозова — председатель первичной профсоюзной организации. Лидер — лучший и в профессии, и в общественной работе. Поздравляем и гордимся!